Продажа и установка: жалюзи, рольставни, ворота, автоматика

Сервис и ремонт

Гарантией долгой и стабильной работы изделия является регулярное сервисное обслуживание.


Плановое обслуживание снижает риск преждевременного износа деталей и обеспечивает безопасную эксплуатацию ворот, роллет и автоматики.

После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание ворот.

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот:
  • не реже 1 раза в год;
  • не реже 1 раза в 3 месяца, если ворота эксплуатируются в особых условиях.

Например, в помещениях с повышенной влажностью или в регионах с суровым климатом (высокие ветровые нагрузки, отрицательные температуры более 6 месяцев в году). К особым условиям эксплуатации также относится интенсивное использование (более 5 раз в день).

Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:
  • после окончания строительных работ в помещении, где установлены ворота;
  • через три месяца после монтажа изделия.

Сервисное обслуживание и ремонт рольставней

  • Настройка, регулировка, замена автоматических приводов
  • Дооснащение - автоматизация, дистанционное управление и пульты
  • Замена ламелей, направляющих, полотна, замков, ригелей, и пружин
  • Услуги восстановления старых роллет
Технический осмотр и обслуживание изделий осуществляются в соответствии с установленным перечнем регламентных работ.

Сервисное обслуживание выполняется нашими мастерами, производившими установку ворот. Наши специалисты знают конструкцию изделий, правила сборки и монтажа. Они прошли обучение по технике выполнения работ и инструктаж по технике безопасности.

Первое сервисное обслуживание необходимо проводить через три месяца после установки изделия. Далее – не реже 1 раза в год. При особых условиях эксплуатации – не реже 1 раза в три месяца.

К особым условиям эксплуатации относятся:
  • въезды на территории и стоянки с интенсивностью использования ворот более 30 циклов в день;
  • регионы с высокими ветровыми нагрузками, продолжительным – более 6 месяцев – периодом воздействия отрицательных температур.
После монтажа и приемки изделия, рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание автоматики.

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Рекомендуем проводить плановое сервисное обслуживание не реже одного раза в 6 месяцев.

О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.

Появились вопросы?

Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию от профессионалов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.